Новости 29 июня 2021 г. 15:17

Окская судоверфь спустила на воду восьмой сухогруз в серии судов проекта RSD59 для "Астрола"

Нижний Новгород. 29 июня. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - АО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область) во вторник спустило на воду восьмое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 "Астрол-7", следует из сообщения Морского инженерного бюро (проектант судна).

Заказчиком судна дедвейтом 8,144 тыс. тонн выступило ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания" (ГТЛК), лизингополучатель - судоходная компания "Астрол".

Окская судоверфь строит 18 судов проекта RSD59: пять сухогрузов для судоходной компании "Петротранс" уже построены и переданы, десять для судоходной компании "Астрол" (шесть уже переданы), плюс три по новым контрактам для компании "Идель".

Судно "Астрол-1" было заложено 28 января 2020 года, спущено на воду 24 сентября 2020 года, сдано 14 ноября 2020 года; "Астрол-2" заложено 27 февраля 2020 года, спущено 20 октября, сдано 27 ноября 2020 года; "Астрол-3" заложено 29 апреля 2020 года, спущено на воду 22 декабря 2020 года, сдано 28 апреля 2021 года; "Астрол-4" - заложено 29 июня 2020 года, спущено на воду 18 февраля 2021 года, сдано 28 апреля 2021 года; "Астрол-5" - заложено 12 августа 2020 года, спущено на воду 31 марта 2021 года, сдано - 18 мая 2021 года; "Астрол-6" - заложено 25 сентября 2020 года, спущено на воду - 29 апреля 2021 года, сдано 16 июня; "Валентин Смыслов" было заложено 30 октября 2020, спущено - 26 мая 2021 года; "Астрол-7" было заложено 19 ноября 2020 года.

Также строятся еще два судна для "Астрола", заложенные в конце прошлого года

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов и грузов категории "В" в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.

При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5,32 тыс. тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8,144 тыс. тонн. Наибольшая длина сухогруза проекта RSD59 составляет 141 м, габаритная ширина - 16,98 м, высота борта - 6 м, вместимость грузовых трюмов - 11,4 тыс. куб. м. Расчетный срок службы корпуса судна - 24 года.

АО "Окская судоверфь" - одно из ведущих российских предприятий по строительству судов класса "река-море". Судоверфь входит в состав "Волжского пароходства", ("Волга-флот", Нижний Новгород) Владимира Лисина.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще