Новости
5 июня 2015 г. 18:10

"Окская судоверфь" в IV квартале планирует сдать нефтесудно Туапсинскому морпорту

Нижний Новгород. 5 июня. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ОАО "Окская судоверфь" (г.Навашино, Нижегородская область) в IV квартале текущего года планирует сдать нефтеналивное судно с нефтесборным оборудованием проекта 92800 заказчику - ОАО "Туапсинский морской торговый порт" (ТМТП, Краснодарский край, оба предприятия входят в UCL Holding Владимира Лисина), следует из годового отчета судоверфи.

При этом, согласно договору, срок выполнения работ - не позднее 31 мая 2016 года. Стоимость судна в годовом отчете указана в размере 164,765 млн рублей (с НДС 18%) плюс 1,746 млн евро (с НДС 18%).

Ранее сообщалось, что "Окская судоверфь" летом 2014 года стала победителем запроса предложений Туапсинского морпорта на строительство судна с нефтесборным оборудованием. "Окская судоверфь" предложила выполнить работы по цене 245 млн 439,9 тыс. рублей при начальной (максимальной) цене договора в размере 257 млн рублей. Максимальный срок выполнения работ - 100 недель.

Церемония закладки киля универсального бункеровщика с нефтесборным оборудованием проекта 92800 состоялась на судоверфи 27 ноября 2014 года.

Бункеровщик проекта 92800 - это стальное однопалубное двухвинтовое нефтеналивное, нефтесборное судно с баком и двухъярусной надстройкой в корме. Он предназначен для перевозки судового дизельного топлива и бункеровки судов, а также сбора с судов льяльных и сточных вод. При этом судно снабжено нефтесборным оборудованием и может использоваться для сбора нефтепродуктов с поверхности воды при разливах нефтепродуктов, в том числе, дизельного топлива и мазутов различной вязкости. Судно может круглогодично эксплуатироваться в незамерзающих морях. Основные характеристики судна: наибольшая длина - 41,3 м, ширина - 8,4 м, высота борта - 4,4 м, суммарный объем шести грузовых танков - 400 куб. м, дедвейт - 450 т.

Кроме того в отчете сообщается, что в 2014 году "Окская судоверфь" перенесла на 2015 год срок сдачи двух катеров ледового класса, строящихся для ФГУП "Росморпорт". Причинами переноса сроков сдачи стало то, что катера - это новый проект, поэтому срок согласования технического задания, состава оборудования является длительным. Также в процессе строительства заказчик изменил кормовую часть катера. Кроме того у судоверфи отсутствует опыт строительства маломерных судов.

Ранее сообщалось, что "Окская судоверфь" планировала летом 2014 сдать все три катера, построенных для ФГУП "Росморпорт". Однако, следует из годового отчета, был сдан только один из трех рабочих катеров ледового класса, срок его сдачи - ноябрь 2014 года.

Согласно годовому отчету, выручка от реализации "Окской судоверфи" по итогам 2014 года составила 1,697 млрд рублей (снижение в 2,3 раза по сравнению с 2013 годом), операционная прибыль 347 млн рублей (снижение на 15,4%), чистый убыток - 432 млн рублей (в 2013 году чистая прибыль составила 33 млн рублей).

В отчете также поясняется, что в 2014 году предприятие было обеспечено загрузкой производственных мощностей на 64%. Неполная загрузка была вызвана отсутствием контрактов на строительство судов, что повлияло на размер выручки.

В прошедшем году заказчикам было сдано 1 судно проекта RST54 (заказчик ООО "Б.Ф.Танкер" и 1 катер ледового класса (для "Росморпорта"), тогда как в 2013 году судоверфь сдала 7 танкеров проекта RST27 (ООО "В.Ф. Танкер-Инвест"). Кроме того, на размер выручки повлиял перенос на 2015 год сроков сдачи двух танкеров проекта RST54 по обоюдному согласованию с заказчиком и двух катеров ледового класса.

ОАО "ТМТП" - основной оператор морского порта Туапсе, одного из крупнейших в России. Порт входит в UCL Port - субхолдинг, объединяющий стивидорные активы транспортной группы UCL Holding.

ОАО "Окская судоверфь" - одно из ведущих российских предприятий по строительству судов класса "река-море", входит в UCL Holding.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще