Пермь. 17 мая. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Управление ФАС по Пермскому краю возбудило восемь дел по признакам нарушения рекламного законодательства микрофинансовыми организациями (МФО), сообщила пресс-служба ведомства.
Как уточняется в сообщении, компании, рекламируя свою деятельность, использовали формулировки, указывающие на одно из условий получения займа, например, "займы с пониженной процентной ставкой", "займы без залога и поручителей", "льготы пенсионерам". В УФАС считают, что такого рода реклама должна содержать более подробные сведения об условиях кредитования.
"Статья 28 Закона о рекламе предъявляет особые требования к рекламе финансовых услуг. При указании хотя бы одного из условий кредита, влияющего на его стоимость, в рекламе должны быть указаны все такие условия. Это позволяет потребителю верно оценить свои финансовые риски", - говорится в пресс-релизе.
В сообщении отмечается, что ранее Пермское УФАС привлекло к ответственности за нарушение закона о рекламе две микрофинансовые организации. Обе компании оштрафованы.