Казань. 22 декабря. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Более 200 работ из 23 регионов России представлены на I Казанский открытый фестиваль социальной рекламы, который пройдет в столице Татарстана 25 декабря.
"Основная цель фестиваля - привлечение широкой общественности к социально значимым проблемам, в том числе к пропаганде рабочих профессий, здорового образа жизни, ценностям семьи, проблемам инвалидов и многим другим", - сказал 1-й замминистра труда, занятости и социальной защиты Татарстана Айрат Хасанов на пресс-конференции во вторник.
В рамках фестиваля будут подведены итоги конкурса творческих работ, объявленного в сентябре по пяти темам: видео-реклама, наружная реклама , радиореклама, BTL-мероприятия (интерактивные) и "Лучший социальный проект в Интернете".
В каждой теме заявлено по пять номинаций: "Поднятие престижа рабочих и инженерных профессий", "Все равны" (проблемы инвалидов и пенсионеров), "Рынок труда в современных условиях", "Моя семья - мое богатство", "Свободная тема".
Первая из номинаций, сообщил А.Хасанов, реализуется в рамках мероприятий Республиканской программы популяризации рабочих и инженерных профессий на 2008-2010 годы, задача которой - поднять среди молодежи престиж специалистов в рабочих профессиях и соответствующих учебных заведений.
"Призовой фонд конкурса - 100 тыс. рублей, причем победители получат достаточно дорогостоящий призы (оргтехнику), которые пригодятся им в дальнейшей работе", - заверил представитель министерства.
Среди участников - как одиночники - художники, дизайнеры, специалисты рекламы, так и целые видеостудии и даже региональные телекомпании.
Организатор конкурса - Минтруда республики заключило с участниками конкурса договора, согласно которым ему предоставляется право использовать идеи конкурсантов в своей работе.
"Уверен, что лучшими работами и идеями пожелают воспользоваться крупные предприятия и ведомства не только нашей республики, но и других регионов", - сказал А.Хасанов.
В рамках фестиваля пройдет также круглый стол "Как набирать лучших сотрудников с помощью рекламы" с участием представителей кадровых и маркетинговых служб предприятий Татарстана.
Директор АНО "Лаборатория социальной рекламы", руководитель специальности "Реклама" факультета прикладной политологии Высшей школы экономики (Москва) Гюзелла Николайшвили проведет мастер-класс, кроме того, на фестивале будут демонстрироваться лучшие ролики социальной рекламы международных фестивалей рекламы.
Казанский фестиваль социальной рекламы планируется сделать ежегодным.