Поволжье / Новости 17 марта 2015 г. 17:02

Пилот легкомоторного самолета, разбившего в Пензенской области осенью 2014 года, не сумел выйти из штопора - МАК

Пенза. 17 марта. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом С-2М "Синтал" RA-0152A, потерпевшего крушение в Пензенской области 11 сентября 2014 года.

По данным комиссии, вероятной причиной авиационного происшествия явился его вывод на закритические углы атаки при выполнении разворота на малой высоте, при заходе на посадку в сумерках, что привело к сваливанию самолета с возможным переходом в штопор, столкновению с землей поверхностью и гибели пилота, сообщает пресс-служба МАК во вторник.

Фактором, способствовавшим авиапроисшествию, могло быть отсутствие подсветки приборов в кабине самолета, что затрудняло в условиях сумерек контроль за их показаниями.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов, говорится в сообщении.

11 сентября минувшего года около 19:30 одноместный легкомоторный самолет "Сантал" бортовой номер RA-0152A, принадлежащий авиационному техническому клубу Рязани, выполнял обработку сельскохозяйственных полей и при выполнении посадки разбился. Пилот самолета, 59-летний житель Рязани, погиб.

В качестве основных версий следствие рассматривало техническую неисправность, ошибку пилотирования, а также ухудшение самочувствия пилота.