Уфа. 14 мая. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - В Уфимском международном аэропорту задерживается вылет чартерного рейса N9651 в Шарм-эль-Шейх ( Египет), выполняемый авиакомпанией "Moskovia airlines".
Как сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" официальный представитель авиакомпании "Moskovia airlines" Андрей Петров, " самолет должен был вылететь из Уфы в 5:10 часов мск, но по технической причине - из-за обнаруженной неисправности на воздушном судне, вылет переносился сначала на 7:00мск, затем на 13:00 мск, а теперь отложен до 23:00 мск".
По словам А. Петрова, после первого переноса времени вылета самолета 62 пассажира, в первую очередь с детьми, из 180 зарегистрированных на рейс были размещены в гостинице аэропорта, 120 пассажирам было предоставлено горячее питание.
После устранения обнаруженной неполадки, в 9:00 мск пассажиры были приглашены на посадку, но выявленная ранее техническая неисправность проявилась вновь и пассажиры вновь были возвращены в зал ожидания.
"В настоящее время мы готовимся вновь накормить и напоить пассажиров этого рейса и будем размещать их гостиницу аэропорта", - уточнил собеседник агентства.
"Пассажиры полетят в Египет на этом же самолете после того, как неисправность будет окончательно устранена",- добавил он.
Между тем, как сообщила агентству по телефону пассажир отложенного рейса Наталья Абросимова, за все часы ожидания еда и питье были предложены только иногородним пассажирам, жителям Уфы таких услуг авиакомпания не предоставляла.
"Большинство из нас, в том числе пассажиры с детьми, сидят на чемоданах на площади перед аэровокзалом. Места в гостинице уже закончились и около 50 пассажиров "теперь , судя по всему, должны позаботиться о себе сами", - рассказала она.
Кроме того, по словам Н.Абросимовой, "часть пассажиров боятся лететь этим самолетом, где никак не могут устранить неисправность, и требуют предоставить резервный самолет".
В туркомпании "Тез-тур", организовавшей поездку, утверждают, что произошедшее случилось по вине авиаперевозчика и туроператор ничем людям помочь не может.
В руководстве уфимского аэропорта пояснили, что техническое обслуживание самолета и пассажиров рейса производится на основании договора, в котором должны быть оговорены заранее, в том числе, и подобные случаи. "Свои обязательства по подписанному с данной авиакомпанией договору мы выполняем в полном объеме",- уточнил представитель аэропорта Уфы.
Между тем, это уже второй случай задержки рейса из Уфы в Египет из-за технической неисправности самолетов, выполняющих чартерные полеты. Как сообщалось, 3 марта из-за неисправности двери в аэропорту Оренбурга совершил вынужденную посадку самолет "Оренбургских авиалиний", выполнявший рейс Уфа-Хургада. После устранения неисправности пассажиры были доставлены в пункт назначения на этом же самолете.