Москва. 24 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Производители биоразлагаемого детского порошка Tobbi Kids считают российские интернет-магазины одной из наиболее перспективных площадок для продвижения любой эко-продукции.
"Мы считаем интернет-продвижение одним из самых перспективных направлений для eco-friendly продукции в России, потому что она пока считается чем-то экзотичным, и не все понимают ее важность. Кроме того, компании в интернете развиваются очень быстро, а уровень лояльности потребителей, скорость отгрузок и оперативность взаимодействия с потребителем очень высок, особенно в Москве", - сообщила агентству "Интерфакс-Поволжье" директор по развитию бизнеса холдинга Red Umbrella Group Светлана Бычкова.
Она отметила, что на данный момент порошки Tobbi Kids представлены во флагманском онлайн-магазине Kidstore.ru в Москве, где уже начались первые заказы и отгрузка. Склад продукции находится в центре города, недалеко от станции метро "Белорусская", что позволяет оперативно доставлять заказы покупателям.
Линейка Tobbi Kids состоит из трех продуктов: стирального порошка для младенцев до 1 года, для детей в возрасте от 1 года до 3 лет и для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Формулу порошка разрабатывала команда научных сотрудников Российской академии наук. Порошки прошли тестирование в лаборатории независимого испытательного центра товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции "Бытхим-2". Промышленный выпуск порошка начался 11 сентября 2014 года.
Холдинг Red Umbrella Group входит в группу ОАО "Башкирская содовая компания", которая является пятым в мире по величине производителем соды. Завод по производству средств бытовой химии и место добычи соды находятся в башкирском Стерлитамаке. Холдинг выпускает порошки под марками "Эколь", "Луч", Tobbi Kids.