Саранск. 17 декабря. ИНТЕРФАКС - "РМ-Рейл" (РМР, ранее - "Русская корпорация транспортного машиностроения", входит в корпорацию "Русские машины") сертифицировал вагон для перевозки каменноугольного пека, сообщает пресс-служба компании.
Соответствующий документ выдало ОАО "Рузхиммаш" (ходит в группу РМР) ФБУ "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте".
"Модель является принципиально новой на рынке инновационного подвижного состава. Ее характеризует бесстыковая теплоизоляция котла, контроль температурного режима разогрева груза, быстрое подключение/отключение паровых шлангов и сливных металлорукавов. Грузоподъемность увеличена до 70 тонн, полезный объем расширен до 56,8 куб. м, масса тары - 30,5 тонны", - говорится в сообщении.
Вагон базируется на тележке производства НПК "Уралвагонзавод", он рассчитан на межремонтные пробеги до 500 тыс. км.
"У нас получился специализированный премиум-продукт, который будет интересен всем металлургам для организации перевозки такого "требовательного" груза, как пек", - приводятся в сообщении слова директора по развитию бизнеса "РМ Рейл" Андрея Водопьянова.
Каменноугольный пек - твердый продукт переработки каменноугольной смолы, применяется в производстве гидроизоляционных материалов, пекового электродного (беззольного) кокса, топливных брикетов, в дорожном строительстве, для изготовления толя, рубероида, при изготовлении лаков для окраски металлоконструкций и прочего.
"РМ Рейл" - производитель специализированного грузового подвижного состава для железных дорог. Основные мощности сосредоточены в республиках Мордовия и Хакасия. В холдинг входят ОАО "Рузхиммаш", ООО "ВКМ-Сталь", ОАО "Абаканвагонмаш", ОАО "Висмут", ОАО "Неон", ООО "ВКМ-Сервис", ООО "РКТМ-Транс" и ЗАО "ВКМ-Инжиниринг".
Единственный акционер "РМ Рейл" - корпорация "Русские машины", которая объединяет индустриальные и инжиниринговые активы "Базового элемента" в автомобилестроении, ж/д- и авиационном машиностроении, в производстве автокомпонентов, дорожно-строительной и специальной техники.