Новости 3 декабря 2021 г. 16:13

Роботы Полина и Вероника начали отвечать на звонки жителей Удмуртии в МФЦ

Ижевск. 3 декабря. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Интеллектуальные голосовые роботы-консультанты начали принимать звонки в МФЦ от жителей Удмуртии, сообщает пресс-служба главы и правительства республики в пятницу.

"Они ведут запись в МФЦ, подтверждают прием, принимают жалобы, информируют о графике работы и адресах многофункциональных центров, предоставляют справочную информацию по услугам и готовности документов", - говорится в сообщении.

Отмечается, что новый сервис также принимает показания счетчиков от жителей домов, управляющие компании и ТСЖ которых заключили соответствующие договоры с МФЦ.

В МФЦ работают 44 оператора, которые принимают около 2 тыс. звонков в день, отмечает пресс-служба со ссылкой на министра цифрового развития Удмуртии Тимура Меджитова.

"Это очень большая нагрузка. Голосовые роботы не только облегчают работу сотрудников, но и разгружают телефонные линии в пиковые часы, сокращают время ожидания ответа. Кроме того, они работают 24/7, а значит теперь жители могут обратиться за услугой в любое удобное время", - сказал Меджитов.

В сообщении уточняется, что в настоящее время Полина и Вероника берут на себя почти половину звонков по линии МФЦ и около трети звонков службы 122.

"В дальнейшем интеллектуальная система будет дообучаться, и список тем, поддерживаемых роботами, расширится", - говорится в сообщении.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще