Казань. 4 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Ростуризм намерен продвигать на рынке туристический проект "Великий волжский путь" в рамках разрабатываемой маркетинговой стратегии, сообщила журналистам глава агентства Зарина Догузова.
"Проект будет поддержан в рамках маркетинговой стратегии продвижения, это будет отдельная стратегия, над которой Ростуризм сейчас работает", - сказала Догузова по итогам прошедшего в Казани в пятницу Совета по вопросам развития туризма в регионах Приволжского федерального округа.
Она подчеркнула, что турмаршруты "Великого волжского пути" необходимо качественно встроить в систему продвижения маршрутов, которую планирует создать Ростуризм.
"Я думаю, что у нас будет отдельный мини-план действий в части его ("Великого волжского пути" - ИФ) дальнейшего продвижения", - отметила Догузова.
По ее словам, сам проект также требует доработки.
"Помимо маркетинга и продвижения, я думаю, что есть еще ряд совершенно конкретных проблем, которые нужно будет решить для того, чтобы этот маршрут был конкурентоспособен как на внутреннем, так и на международном туристических рынках", - добавила глава Ростуризма.
Ранее сообщалось, что весной 2016 года по инициативе Татарстана началось обсуждение проекта "Великий Волжский путь". В конце того же года регионы Поволжья подписали соглашение о создании сети маршрутов под этим брендом. В ноябре 2017 года стартовала продажа билетов по двум маршрутам "Великого волжского пути".
Всего было разработано более 20 межрегиональных маршрутов "Великого волжского пути". Его создатели ожидали, что в будущем популярность бренда сравнится с "Золотым кольцом" и "Императорским маршрутом" и он войдет в программы крупных федеральных туроператоров.
Туроператоры пока относятся к "Великому волжскому пути" без особого энтузиазма.
По данным Госкомитета Татарстана по туризму, в ПФО сейчас более 40 туроператоров продают межрегиональные маршруты, подходящие "Великому волжскому пути" по концепции, но продвижение этих маршрутов ведется децентрализованно и под разными названиями.