Новости
16 октября 2015 г. 17:12

Самарская область отменила конкурс на продолжение 2-го этапа строительства станции метро "Алабинская" в Самаре

Самара. 16 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства Самарской области" отменило открытый конкурс по поиску подрядчика для выполнения строительно-монтажных работ 2-го этапа строительства I очереди 5-го пускового комплекса станции метро "Алабинская" в Самаре.

Как сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе правительства Самарской области, отмена конкурса "связана с необходимостью внесения изменений в техническое задание".

"После внесения необходимых изменений конкурсная документация будет направлена заказчиком в Главное управление организации торгов Самарской области. Проведение открытого конкурса планируется не позднее октября 2015 года", - говорится в ответе на запрос агентства "Интерфакс-Поволжье".

Как сообщалось ранее, итоги конкурса планировалось подвести 28 октября. Начальная цена контракта составляла 988,049 млн рублей. Из них в 2015 году на строительство должно быть направлено 40 млн рублей, в 2016 году - 280 млн рублей, в 2017 году - 668,049 млн рублей.

Согласно техзаданию, подрядчик должен был соорудить перегонный тоннель "Самарская - Алабинская" (станция "Самарская" еще находится в проекте - ИФ), проложить водопровод в тоннеле "Российская - Алабинская", выполнить устройство наружных сетей (бытовая канализация, разработка грунта, устройство дождевой канализации)и благоустройство территории.

Все работы должны были быть завершены в IV квартале 2017 года.

Ранее сообщалось, что десятая станция метро "Алабинская" открылась в январе 2015 года. Сейчас станция работает по временной схеме: для движения открыт один тоннель, поезда по нему ходят "челноком".

Общая стоимость строительства станции метро "Алабинская" с полуперегонами и камерой съезда оценивается в 9,3 млрд рублей. К концу 2014 года на строительство станции было потрачено 5,7 млрд рублей.

После открытия станции метро "Алабинская" эксплуатационная протяженность самарской подземки увеличилась до 11 км. Станция расположена на пересечении двух наиболее оживленных улиц города - Осипенко и Ново-Садовой.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще