Поволжье / Новости 14 апреля 2014 г. 19:34

Самарский "Волгатрансттрой-проект" спроектирует вторую линию метро в Самаре за 72 млн руб

Самара. 14 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ООО "Волгатрансстрой-проект" ("ВТС-П") признано победителем открытого конкурса на право заключения госконтракта на разработку проекта второй очереди метро на участке от станции "Вокзальная" до станции "Карла Маркса" в Самаре стоимостью 72,8 млн рублей.

По данным системы "СПАРК-Маркетинг", основанной на данных о госзакупках, заявки на участие в конкурсе подали три компании.

"ВТС-П" предложило за свои услуги 72,8 млн рублей, ООО "Терра" - 74,5 млн рублей, ООО "Оферта Диалог" - 26,5 млн рублей (в результате не было допущено к конкурсу из-за несоответствия заявки требованиям документации).

Согласно конкурсной документации, предполагаемая трасса второй очереди метрополитена будет расположена в черте города - от железнодорожного вокзала по проспекту Карла Маркса до пересечения с улицей Гагарина.

Протяженность второй очереди метро составит 4,5 км., на ней планируется построить три станции - "Клиническая", "Вокзальная" и "Карла Маркса". Общая площадь в границах разработки проекта планировки территории составит 135 га.

Подрядчик должен выполнить все работы в срок от 4,5 до 6 месяцев.

Заказчиком выступило министерство строительства Самарской области. Начальная цена контракта составляла 80,9 млн рублей.

Все работы финансируются за счет областного бюджета в рамках госпрограммы "Развитие транспортной системы в Самарской области 2014-2025 годы".

По данным базы "СПАРК-Интерфакс", ООО "ВТС-П" является одним из 12 подразделений ЗАО "Волгатрансстрой" (ЗАО "ВТС"). Согласно данным "СПАРК-Маркетинг", в 2014 году "ВТС-П" выиграло конкурс на 13,3 млн рублей на выполнение проектно-изыскательных работ на объекте первой очереди самарского метрополитена (перегон от станции "Российской" до станции "Московской"). В 2012 году "ВТС-П" выиграло контракт на 80,2 млн рублей на право корректировки проекта строительства метро от станции "Площадь Революции" до станции "Алабинская" и от станции "Кировская" до станции "Крылья Советов", а также пятого пускового комплекса от станции "Российская" до станции "Алабинская".