Новости
30 ноября 2010 г. 12:13

Самарское УФАС не согласилось с фирмой, рекламирующей водку как лечебный напиток при головной боли, простуде и усталости

Самара. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Самарское управление Федеральной антимонопольной службы требует ликвидировать рекламу в Интернете местной фирмы, представляющей водку как полезный для здоровья напиток, сообщает пресс-служба ведомства.

"Управление на основании обращения местного жителя провело проверку в отношении ООО "Директ Лайн", которая рекламирует свою продукцию в Интернете. В нарушение законодательства в рекламе водки были использованы фразы: "после такого - усталость и плохое настроение как рукой снимает", "она улучшает пищеварение, помогает при простуде - хорошо прогревает горло, головной боли",- говорится в сообщении.

Более того, установленное предупреждение о вреде крепкого алкоголя отсутствовало. При этом статья содержала ряд фотографий с изображением конкретных марок водки.

"Согласно действующему законодательству, реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что ее употребление имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния", - отмечается в пресс-релизе.

При этом реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о безвредности или пользе для здоровья человека.

Кроме того, реклама алкоголя в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, которому должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади.

Самарское ФАС признало, что компания нарушила закон о рекламе, и предписало устранить нарушение. Кроме того, в отношении общества было возбуждено административное дело.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще