Пермь. 14 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Сбербанк планирует до 2013 года увеличить количество центров сопровождения клиентских операций до 15, сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе Западно-Уральского банка Сбербанка России.
В четверг центр сопровождения клиентских операций был открыт в Перми. В начале декабря начнет работу центр в Красноярске. В 2010 году Сбербанк планирует открыть еще 7, в 2011 - 4 центра. Два центра уже работают в Москве и Санкт-Петербурге.
"Стратегия банка, направленная на разворот к клиенту, без технологической модернизации невозможна. Модернизируя инфраструктуру, мы создаем возможность для модернизации сферы услуг", - отметила на церемонии открытия пермского центра старший вице-президент Сбербанка Ольга Канович.
Центр сопровождения клиентских операций рассчитан более чем на 800 рабочих мест. Он будет заниматься обработкой и сопровождением банковских операций, а также поддержкой клиентов трех регионов: Пермского края, Удмуртской республики и Республики Коми.
Эффект от мероприятий по оптимизации операционной функции до 2014 года в Западно-Уральском банке ожидается в размере порядка 2,5 млрд рублей, отметили в пресс-службе банка.