Пермь. 28 июня. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Сбербанк открыл в Перми центр управления работоспособностью устройств самообслуживания, который обслуживает 15 тыс. банкоматов и терминалов в 19 регионах, сообщила пресс-служба кредитной организации.
До конца года центр примет на обслуживание все 76,5 тыс. банкоматов и платёжных терминалов Сбербанка.
Новый центр позволит централизовать технический мониторинг работы всей сети устройств самообслуживания Сбербанка в режиме 24/7, отмечается в пресс-релизе.
"Внутренняя реорганизация подразделений Сбербанка сделала актуальным вопрос трудоустройства высокопрофессиональных банковских сотрудников. Ранее мы уже обсуждали эту задачу с Германом Оскаровичем (глава Сбербанка Герман Греф - ИФ). И сегодня мы вместе оценили, как этот вопрос успешно решается. В Перми создан новый Центр Сбербанка, работающий на всю страну", - цитирует пресс-служба врио губернатора Пермского края Максима Решетникова.
В центре обслуживания создано более 260 новых рабочих мест.
"Пермский край имеет большой потенциал, мы видим несколько точек роста. Уверен, в результате совместной работы банка и руководства региона мы сможем поддержать промышленную отрасль и усилить инвестиционную привлекательность края", приводятся в сообщении слова Г.Грефа.
Глава Сбербанка и врио губернатора края также обсудили вопросы стратегического сотрудничества региона и кредитной организации, участия банка в ряде крупных инвестиционных проектов на территории края, доступности банковских услуг в удалённых районах и поддержки банком социальной сферы региона.
Сбербанк по итогам первого квартала 2017 года занял 1-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".