Поволжье / Новости 26 июля 2017 г. 14:49

Служба "112" в Татарстане получила возможность определять местонахождение гражданина, которому требуется помощь

Казань. 26 июля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - В Татарстане в тестовом режиме начала работать система автоматического определения местонахождения человека, звонящего по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112".

"Теперь операторы республиканского центра обработки вызовов "112", принимая вызов о помощи, смогут сразу определять геолокацию человека, находящегося в зоне происшествия", - сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи Татарстана в среду.

Ранее операторы определяли место происшествия только со слов звонящего, и четко определить координаты, особенно вне населенного пункта, было крайне затруднительно.

Технически определение геолокации звонящего в экстренную службу реализовано посредством передачи данных от операторов связи о фактическом местонахождении абонента в единую информационную систему "ГЛОНАСС +112".

Уточняется, что пока передачу такой информации в республике осуществляют два оператора фиксированной и мобильной связи - это соответственно "ЭР-Телеком Холдинг" и "МТС", а остальные операторы связи, работающие на территории республики, в настоящее время прорабатывают техническую возможность передачи гелокационных данных в систему.