Ижевск. 7 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Власти столицы Удмуртии создали службу, которая будет аккумулировать жалобы населения на управляющие компании и работу коммунальщиков.
Информационно-аналитическое управление Ижевска сообщает, что сигналы о проблемах в сфере ЖКХ принимаются по специальному короткому телефону 072 круглосуточно и записываются на электронный носитель.
"Для решения вопросов, поступающих от граждан, органы местного самоуправления будут взаимодействовать с государственной жилищной инспекцией, прокуратурой, управлением Роспотребнадзора", - говорится в сообщении.
Глава Ижевска Александр Ушаков, слова которого приводятся в сообщении, полагает, что служба сможет устранить целый ряд проблем, вызванных недобросовестной работой управляющих организаций: проблему "двойных платежек", нецелевое использование управляющей компанией средств собственников, долги управляющих компаний перед поставщиками ресурсов.
"Мы готовы помогать жителям в решении подобных вопросов, чтобы на рынке остались только сильные и добросовестные управляющие компании. Это позволит стабилизировать ситуацию в коммунальном хозяйстве. Систематизация проблем позволит выйти с инициативой об изменении законодательства в сфере ЖКХ на всех уровнях власти", - сказал А.Ушаков.