Пенза. 27 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Отдельные кабинеты для выдачи справок планируется организовать в медицинских организациях Пензенской области.
Министерство здравоохранения региона сообщает в четверг, что такое нововведение позволит разгрузить врачей от бумажной работы. Выдача справок будет возможна с помощью автоматизированной информационной системы.
"Врач, проводя прием пациента, заводит на него необходимую медицинскую документацию, отмечая там его состояние, делая те или иные назначения, обновляет при повторных посещениях. А вот если у пациента возникает необходимость получить какую-либо справку, то он уже не приходит к врачу, а посещает специальный кабинет, где ему эту справку выдадут", - говорится в сообщении.
В полномочиях врачей останется выдача только двух справок: справки для получения водительских удостоверений и справки для разрешения на хранение оружия, отмечается в пресс-релизе.
По поручению главы министерства Владимира Стрючкова в регионе такие кабинеты должны заработать с 1 января 2015 года.