Казань. 2 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Строительство Свияжского мультимодального логистического центра планируется завершить в конце 2015 года, говорится в проекте постановления правительства РФ о внесении изменений в ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)".
В пояснительной записке к тексту проекта говорится, что в адрес председателя правительства РФ и Минтранса России были направлены обращения президента Татарстана Рустама Минниханова с просьбой о переносе срока ввода в эксплуатацию федеральных объектов логоцентра, так как окончание работ по ним напрямую связано с выполнением республикой и частными инвесторами своих обязательств по проекту.
"На сегодняшний день срок окончания строительства в части региональной составляющей проекта - 2015 год. В связи с этим предполагается перенос сроков завершения строительных работ и ввода объекта в эксплуатацию за счет средств федерального бюджета также на конец 2015 года", - говорится в пояснении.
В связи с этим предлагается увеличить объем бюджетных ассигнований в 2015 году на 440,7 млн рублей (за счет перераспределения средств 2014 года и выделения дополнительных средств).
Изменения предполагают, что общая стоимость проекта возрастет на 145 млн рублей за счет федеральных средств и составит 12,7 млрд рублей. В том числе средства бюджета РФ - 6,7 млрд рублей, Татарстана - 1,5 млрд рублей, частных инвесторов - 4,5 млрд рублей. При этом часть средств из внебюджетных источников, в объеме 1,8 млрд рублей, планируется направить на строительство в 2016 году.
Согласно действующим положениям ФЦП, строительство планировалось завершить в 2014 году.
Ранее сообщалось, что Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр будет расположен на пересечении международных транспортных коридоров "Север-Юг" и "Запад-Восток" с выходом на федеральные транспортные магистрали железнодорожного, водного, автомобильного сообщения. Планируется, что логоцентр станет ядром транспортно-логистической системы перевозки грузов в Поволжском регионе и узловым логистическим терминалом международного транспортного коридора "Балтика-Китай".
Комплекс будет включать в себя железнодорожно-автомобильный терминал со складами и контейнерными площадками; речной порт с водно-автомобильным терминалом; подъездные железнодорожные пути и автомобильные дороги; погрузочно-разгрузочные площадки; объекты сервиса с предоставлением комплексных логистических услуг (организация приемки, временного хранения, переработки, распределения и отправки грузов по назначению различными видами транспорта, а также оформления сопутствующих документов).