*** Проблема решена, работы идут в графике - министр
Ижевск. 21 марта. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Строителям моста через Каму в Удмуртии задержали выплату почти 400 млн рублей зарплаты из-за несвоевременного открытия финансирования со стороны одобрившего кредит на строительство банка ВТБ, в настоящее время проблема решена, сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства республики Виктор Вахромеев журналистам в понедельник.
"Была задержка из-за того, что своевременно ВТБ банк не открывал вот это вот финансирование, сейчас это нормализовано все", - сказал В.Вахромеев.
Он отметил, что деньги уже поступили, и в настоящее время проводится расчет. "Порядка 400 млн (рублей по долгу по зарплате строители - ИФ) - получили", - уточнил министр, добавив, что "глубина задолженности, по его сведениям, была месяц-полтора".
"Хотелось бы отметить еще, что работы идут в графике", - подчеркнул В.Вахромеев.
Он сообщил также, что в середине апреля по мосту через Каму планируется начать технологическое движение.
Ранее сообщалось, что открытие моста планируется в сентябре текущего года.
Сообщалось также, что ВТБ заявил о предоставлении 5 млрд рублей сроком на 15 лет на строительство моста через Каму. Проект реализуется в рамках федерального закона о концессиях. Он предусматривает строительство мостовых переходов и подъездных дорог протяженностью около 15 км, включая мост через Каму.
Длина моста составит 1,08 тыс. м. Мостовой переход должен стать участком автодороги Ижевск - Сарапул - Камбарка и обеспечить связь транспортных потоков республик Татарстан, Башкирия, Удмуртия, регионов Предуралья, ряда областей Урала.
В настоящее время в этой зоне работают паромные переправы с ограниченной пропускной способностью и графиком эксплуатации. Мост обеспечит круглогодичную связь в регионе и позволит оптимизировать транспортные потоки между Уфой, Ижевском, Набережными Челнами, Пермью и Екатеринбургом.
Этот проект станет первым региональным проектом государственно-частного партнерства в рамках федерального закона о концессиях. Строительство моста и его эксплуатация предполагаются в течение 49 лет в рамках концессионного соглашения, заключенного между правительством Удмуртии и консорциумом инвесторов. Акционерами проекта выступает ООО "Региональная инвестиционная компания" и две крупные подрядные и строительные организации - ООО "Мостострой-12" и ООО "Тюменьстальмост".