Поволжье / Новости 1 декабря 2017 г. 15:36

Стройтрансгаз построит для Пермской концессионной компании мост через р.Чусовая

Пермь. 1 декабря. ИНТЕРФАКС - Концессионер проекта строительства моста через реку Чусовая в Пермском крае - ООО "Пермская концессионная компания" (ПКК) отдало АО "Стройтрансгаз" (MOEX: STGZ) (Москва) подряд на выполнение строительных работ, завершить проект планируется в 2021 году.

Как сообщает пресс-служба администрации губернатора региона, ПКК и "Стройтрансгаз" заключили контракт на строительство данного моста в рамках проекта по реконструкции автодороги Пермь-Березники.

Реализация проекта начнется с 2018 года, сообщает пресс-служба со ссылкой на губернатора края Максима Решетникова.

"В 2021 году ориентируемся мост уже сдать. Конечно, многое будет зависеть от темпов финансирования. У нас есть ряд вопросов, но, благодаря поддержке Максима Юрьевича (министра транспорта РФ М.Соколова - ИФ), первые деньги из федерального бюджета выделены. В 2018 году начнем работать за счет своих средств и средств инвестора", - приводятся в пресс-релизе слова губернатора.

"Проект включает в себя строительство перехода через реку Чусовая. Параллельно с этим мы развиваем инфраструктуру города Чусовой, будем строить и обход, понимая, что эта трасса будет резервной трассой для федеральной дороги, идущей в сторону Урала, Западной Сибири. По ней пойдет поток грузового транспорта, и это снимет нагрузку с других федеральных трасс", - цитирует пресс-служба министра транспорта РФ М.Соколова.

Кроме того, как отмечает пресс-служба, в рамках соглашения концессионер обязуется провести капремонт существующего моста через Чусовую, реконструировать подъезды к нему. В результате регион получит современную скоростную дорогу с расчетной скоростью движения по мосту 100 км/ч.

Сообщается также, что в числе источников финансирования проекта строительства моста - средства федерального бюджета (более 9,6 млрд рублей), краевого бюджета (1,3 млрд рублей) и средства ПКК (3,1 млрд рублей).

Как сообщалось, стоимость проекта в целом оценивается в 14 млрд рублей.

Реализация проекта улучшит транспортное сообщение Перми с другими крупными городами не только севера Пермского края, но и позволит развить федеральный транспортный коридор Москва - Казань - Пермь - Ханты-Мансийск - Сургут - Томск.

Также сообщалось, что концессионное соглашение с ПКК сроком на 15 лет было подписано в июне 2017 года.

ПКК является проектной компанией, учрежденной специально для реализации проекта в Пермском крае группой ВТБ (MOEX: VTBR) и ООО "Актив". Сейчас 100% долей компании принадлежит ООО "Актив".

ООО "Актив" зарегистрировано в Новгороде Великом, совладельцами компании (в равных долях по 25%) являются Алексей Суровцев, Александр Смирнов, Александр Злотников и Алексей Журбин. Они же выступают учредителями АО "Институт "Стройпроект" (занимается проектированием скоростных автомагистралей, мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей). В портфеле "Стройпроекта" есть такие объекты, как искусственные сооружения Кольцевой автодороги и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, инфраструктурные проекты к Чемпионату мира по футболу-2018 и Олимпиаде-2014.

АО "Стройтрансгаз" основано в 1990 году, занимается строительством магистральных трубопроводов, объектов нефтяной промышленности, спортивных сооружений. По данным системы "СПАРК-Интерфакс" 88,5% уставного капитала принадлежат кипрской STG Holdings Limited.

Служба финансово-экономической информации

business@interfax.ru

finance@interfax.ru

пчм кд