Нижний Новгород. 21 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Первый арбитражный апелляционный суд в минувшую среду не удовлетворил апелляционную жалобу ООО "СПАР Миддл Волга" (торговая сеть SPAR) по делу о решении управления ФАС России по Нижегородской области (УФАС), касающемся рекламной акции торговой сети, сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе УФАС.
Апелляция оставила в силе решение суда первой инстанции, признавшего законным решение УФАС от 21 марта текущего года.
Ранее сообщалось, что в конце ноября 2012 года в антимонопольное управление поступило обращение, в котором заявитель пожаловался на то, что SPAR перестал выдавать бесплатные наклейки в рамках рекламной акции "Океаномания" раньше указанного в рекламе срока действия акции. Нижегородское УФАС 24 декабря 2012 года возбудило дело в отношении "СПАР Миддл Волга" по признакам нарушения п.15 ч.3 ст.5 закона "О рекламе".
Срок действия рекламной акции указывался с 15 октября до 3 декабря 2012 года, однако раньше этого срока на сайте компании появилось объявление об изменении условий акции в связи с большим спросом на наклейки. Наклейки перестали выдавать бесплатно за покупку товаров на определенную сумму, получить бесплатно 1 упаковку стало возможным при покупке одной упаковки этих наклеек. Раньше указанного срока окончания акции состоялся розыгрыш главного приза - путевки на отдых.
Нижегородское УФАС 21 марта признало ООО "СПАР Миддл Волга" нарушившим федеральный закон "О рекламе". Предписание по итогам рассмотрения дела не выдавалось, так как рекламная акция, вызвавшая нарекания антимонопольного ведомства, к моменту вынесения решения была завершена.
ООО "СПАР Миддл Волга" пыталось оспорить решение УФАС в арбитражном суде Нижегородской области, однако суд 11 июля не удовлетворил иск компании.
Сеть магазинов SPAR насчитывает около 13 тыс. магазинов в более чем 30 странах. Штаб-квартира ритейлера находится в Амстердаме. В России компания SPAR начала свою работу в 2000 году.