Самара. 26 января. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Следствие завершило расследование дела о жестоком убийстве Екатерины Сокирской - вдовы отравленного в 2012 году заместителя директора самарского филиала Россельхозбанка Дмитрия Пузикова, сообщает СУ СКР по Самарской области.
По версии следствия, 2 июля 2021 года Алексей Рясков ожидал Сокирскую на площадке подъезда возле ее квартиры.
"После появления Сокирской рядом с входной дверью, Рясков втолкнул ее в помещение и нанес не менее 57 ударов топором и иными предметами, использовавшимися в качестве оружия. Женщина скончалась на месте происшествия от полученных травм", - говорится в сообщении.
"В связи с несогласием представителя обвиняемого с его виновностью в совершении указанного преступления и прекращением уголовного дела в связи со смертью последнего, уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением в ближайшее время будет направлено в суд для рассмотрения по существу", - отметили в СК.
Пресс-служба прокуратуры региона сообщает, что в среду было подписано обвинительное заключение по делу Ряскова. Он обвиняется по ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).
По данным прокуратуры, Рясков был бывшим мужем Сокирской и совершил убийство на почве ревности.
Как сообщалось, 3 июля в Самаре было обнаружено тело Сокирской - вдовы отравленного в 2012 году заместителя директора самарского филиала Россельхозбанка Дмитрия Пузикова.
Рясков был задержан по подозрению в убийстве женщины и признал свою вину. Позже он был найден погибшим в соматической больнице УФСИН России по Самарской области. По данным следствия, он совершил суицид.
Дело об отравлении самарского финансиста Дмитрия Пузикова получило широкий резонанс: обвинение в его убийстве было предъявлено Сокирской, которая, по версии следствия, из ревности подмешала яд в пищу супруга. В 2015 года суд приговорил ее к 7 годам колонии общего режима, но спустя несколько месяцев приговор был отменен из-за допущенных при предварительном следствии нарушений. В 2017 году суд повторно приговорил женщину к 9 годам колонии общего режима, но вердикт не устроил ни одну из сторон - апелляционная инстанция оправдала подсудимую.
Сокирской удалось отсудить у государства 1,75 млн рублей за незаконное уголовное преследование, длившееся пять лет, из которых один год она находилась в следственном изоляторе и год - под домашним арестом.