Казань. 23 августа. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Агрохолдинг "Агросила" (Татарстан) приобрел молочный комбинат в Набережных Челнах и выкупил торговую марку "Просто молоко" для производства продукции под этим брендом, сообщает пресс-служба холдинга.
В пресс-службе "Интерфаксу" уточнили, что торговая марка выкуплена у ООО "УК "Просто молоко" (работает на части активов обанкротившегося агрохолдинга ВАМИН-Татарстан). Молочный комбинат в Набережных челнах стал первым молокоперабатывающим активом агрохолдинга, уточнили в пресс-службе.
Согласно пресс-релизу, мощности молокозавода позволяют ежесуточно перерабатывать более 230 тонн сырья и производить более 180 тонн готовой продукции.
"Торговая марка "Просто молоко" по праву является одной из любимых в Татарстане - люди привыкли искать ее на прилавках, и мы посчитали, что приобретение известного бренда позволит нам сэкономить ресурсы, при этом оправдывая ожидания потребителей. Мы являемся предприятием полного цикла, который производит продукцию от поля и до прилавка. С появлением молочной продукции у нас полностью "закрыты" все направления, и мы намерены занять ведущие позиции в Татарстане, а также расширять рынок присутствия в России", - цитирует пресс-служба гендиректора холдинга "Агросила" Светлану Барсукову.
Согласно пресс-релизу, под брендом "Просто молоко" выпускается 49 видов продукции.
Как сообщалось ранее, после банкротства ОАО "Вамин Татарстан", ООО "УК "Просто молоко" взяло под прямое управление несколько молокозаводов банкрота, в том числе и набережночелнинский. Владельцем этих молокозаводов в ходе банкротства стало АО "Татагролизинг".
"Агросила" является многопрофильным вертикально интегрированным агрохолдингом. Холдинг работает в 4 основных бизнес-направлениях: мясной, сахарный, молочный и сельскохозяйственный бизнес.