Поволжье / Новости 24 июля 2013 г. 17:39

Толоконникова будет лично присутствовать на рассмотрении жалобы по отказу в УДО в суде Мордовии, сообщает ее муж

Саранск. 24 июля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Осужденная участница панк-группы Pussy Riot Надежда Толоконникова будет лично присутствовать на рассмотрении 26 июля апелляционной жалобы на отказ в условно-досрочном освобождении в Верховном суде Мордовии.

"Только что представитель Верховного суда Мордовии подтвердил адвокату Ирине Хруновой, что Надежда будет лично присутствовать на заседании", - сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" в среду супруг осужденной Петр Верзилов.

По его словам, у Н.Толоконниковой "хорошее, боевое настроение".

П.Верзилов сообщил также, что в четверг защитники планируют навестить Н.Толоконникову в СИЗО-1 Саранска для подготовки к заседанию.

Ранее сообщалось, что Н.Толоконникова этапирована в СИЗО-1 столицы Мордовии. До этого ее перевели из исправительной колонии N14 в Зубово-Полянском районе Мордовии, где она отбывает наказание, в ИК-18 в поселке Потьма.

Это связано с тем, что Верховный суд Мордовии 26 июля рассмотрит апелляционную жалобу адвокатов осужденной на отказ в ее условно-досрочном освобождении.

26 апреля Зубово-Полянский районный суд Мордовии отказал Н.Толоконниковой в УДО. В суде администрация колонии и прокуратура выступили против УДО участницы панк-группы. В частности, представитель надзорного ведомства указал на два непогашенных взыскания.

Данное решение суда оба адвоката Н.Толоконниковой обжаловали в середине мая. Адвокаты просят отменить решение суда об отказе в УДО, а прокурор, напротив, приводит доводы, что оно законно и обоснованно.

В конце июня материалы по апелляции на решение суда, отказавшего Н.Толоконниковой в УДО, были направлены в Верховный суд Мордовии.

Две участницы панк-группы Pussy Riot - Н.Толоконникова и Мария Алехина - были приговорены к двум годам лишения свободы за акцию, устроенную 21 февраля 2012 года в храме Христа Спасителя. Третья участница панк-группы Екатерина Самуцевич получила условный срок.

Девушки не признают своей вины. Правозащитники заявляют об избыточности их наказания.