Поволжье / Новости 2 февраля 2016 г. 19:45

"Тольяттинская бумажная фабрика" ко II полугодию планирует ввести в ОЭЗ комплекс переработки макулатуры

Самара. 2 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ- ООО "Тольяттинская бумажная фабрика" (ТБФ) перенесло сроки запуска производственного комплекса по переработке макулатуры в картон и гофрированную бумагу в особой экономической зоне "Тольятти" на первое полугодие 2016 года, сообщает пресс-служба ОЭЗ.

"Общая экономическая ситуация в мире, падение курса рубля отразилось на планах и графиках реализации проекта ТБФ. Компания отказалась от услуг иностранных монтажных организаций, подобрала отечественных специалистов <. . . >. Решение новых задач потребовало дополнительного времени и привело к смещению сроков запуска производства в ОЭЗ с конца 2015 года на 2016 год", - говорится в сообщении.

Отмечается, что тестовый запуск бумагоделательной машины запланирован на 29 апреля.

По данным пресс-службы, мощность производственного комплекса по переработке макулатуры в ОЭЗ "Тольятти" составит 35 тыс. тонн в год.

В 2016 году предприятие планирует выйти на проектные мощности первого этапа, а также начать проектирование второй очереди. В сообщении не уточняется, какова будет мощность первого этапа производства.

В настоящее время компания завершает строительство и оснащение завода производственным оборудованием.

ООО "Тольяттинская бумажная фабрика" создано в марте 2013 года, в июне - стало резидентом ОЭЗ "Тольятти". Компания ориентирована на переработку макулатуры и последующее производство бумаги для гофрирования и плоских слоев картона, а также на производство гофрокартона и гофроупаковки; на фабрике планировалось наладить производство эковаты.

Объем инвестиций в проект оценивается в 570 млн рублей. На фабрике будет создано 150 рабочих мест.

ОЭЗ "Тольятти" в настоящее время насчитывает 16 резидентов. Согласно скорректированному в конце 2014 года перспективному плану развития ОЭЗ, ожидаемые инвестиции к 2020 году должны превысить 25 млрд рублей, число созданных рабочих мест приблизится к 11 тыс.