Самара. 4 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Правительство Самарской области планирует в ноябре 2013 года завершить строительство мостового перехода "Кировский" через реку Самара, начатое в 2007 году, сообщает в пятницу администрация губернатора.
"На завершение строительства мостового перехода в областном бюджете предусмотрено 1,131 млрд рублей, а также 1,6 млрд рублей министерство рассчитывает получить из федерального бюджета", - говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Отмечается, что объект находится на стадии завершения.
"В текущем году основной станет работа по устройству дорожной одежды и асфальтобетонного покрытия дороги. Подрядчику до завершения объекта в ноябре текущего года ежедневно предстоит укладывать по 1,5 тыс. тонн асфальтобетона. При этом необходимо обеспечить выполнение высоких требований к качеству асфальта", - говорится в сообщении пресс-службы администрации.
Между тем, в настоящее время ведется подготовка территории под строительство еще одного мостового перехода "Фрунзенского" с выходом на трассу "Автодорожный маршрут "Центр-Поволжье-Урал" Самары.
"Сейчас завершено проектирование первого этапа строительства, в который входят строительство моста через реку Самару, моста через озеро Банное, транспортной развязки на ул.Шоссейной и ул.Фрунзе. На строительство этого этапа предусмотрено 891,5 млн рублей", - говорится в сообщении.
В настоящее время планируется проведение торгов по определению подрядчика на выполнение работ по подготовке строительства первого этапа.
Ранее сообщалось, в городе действует только два моста через реку Самару - мост по ул.Главной, соединяющий центр города с Куйбышевским районом Самары, и Кировский мост, идущий из спального района города.
Строительство Кировского мостового перехода позволит существенно улучшить состояние транспортной инфраструктуры Самары, разгрузить транспортные магистрали и облегчить доступ в заречную часть города. Проект строительства мостового перехода "Кировский" предусматривает наличие 6 полос движения общей шириной 37,5 м, строительная длина участка - 10,8 км. Ввод в эксплуатацию объекта намечался на июль 2009 года, но был отложен из-за недостатка финансирования.