Нижний Новгород. 13 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Первый нижегородский туристско-информационный центр, нацеленный на продвижение туристического потенциала региона на российский и международный рынок, начал работать в "тестовом" режиме.
"Открытие туристско-информационного центра состоялось. Это не торжественное открытие, это рабочее открытие. Они (сотрудники центра - ИФ) уже поучаствовали в первом мероприятии - туристическом форуме в Йошкар-Оле и получили диплом за самого активного участника", - сообщил министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Денис Лабуза журналистам в четверг.
Д.Лабуза напомнил, что порядка четырех месяцев назад была утверждена программа туристического кластера в Нижегородской области.
"В рамках этой программы нам очень важен инструментарий, который нам позволит вести информационную поддержку и взаимодействие с такими же структурами в других регионах, как туристско-информационный центр", - сказал он.
По мнению министра, в Нижегородской области появилась "событийность", но узнаваемости региону пока не хватает, и этот вопрос также будет решать туристско-информационный центр.
Д.Лабуза добавил, что учреждение разместилось в историческом квартале улицы Рождественская - на Нижневолжской набережной, 16 у Речного вокзала.
Как уточнила директор центра Ксения Ваулина, официальное открытие центра ожидается в середине октября. Пока он работает в "тестовом" режиме, поскольку разрабатываются материалы, которые будут предложены туристам, - путеводители, справочники по Нижегородской области, идет работа по набору кадров.
К.Ваулина отметила, что для привлечения иностранных туристов центр рассчитывает участвовать в различных международных выставках, взаимодействовать с межрегиональными и иностранными СМИ, рассматривается возможность заключения договоренностей с организациями из других регионов и стран о продвижении потенциала Нижегородской области,
Говоря об организации работы центра, она сообщила, что гости региона могут оставить заявку на оказание его услуг на сайте. В центр можно обратиться и напрямую: он будет открыт по стандартному режиму с 9:00 до 18:00, а впоследствии также и в выходные дни.
"Плюс ко всему у нас будет телефон call-центра, который будет работать круглосуточно, и человек, который приехал условно в 6-7 утра на вокзал и не знает, что ему делать дальше, совершенно спокойно сможет набрать, и менеджер ему ответит", - рассказала К.Ваулина.