Поволжье / Новости 4 декабря 2014 г. 17:57

Туристы, которые должны были вылететь во Вьетнам, уже третьи сутки коротают время в аэропорту, гостиницах и дома в ожидании вылета из Казани

Казань. 4 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Авикомпания UTair уверяет пассажиров рейса 5451 Казань - Камрань (Вьетнам), которые должны были покинуть Россию еще в шесть часов вечера 2 декабря, что они смогут вылететь на отдых в четверг около 22:00.

Пресс-служба международного аэропорта Казани со ссылкой на слова представителя авиакомпании UTair (выполняет этот рейс) Геннадия Торговцева сообщает, что резервное воздушное судно, которое прилетевшее сегодня в 8.59 из Перми, прибыло без специальных багажных контейнеров.

"Вследствие чего, авиакомпанией было принято решение отправить борт за контейнерами в Москву. Время вылета в Москву - 16.42, предполагаемое время возвращения борта в Казань - 20 часов. Ориентировочное время вылета рейса в Камрань - 21.30-22.00", - уточняется в сообщении.

Со ссылкой на пресс-службу авиакомпании UTair сообщается также, что выполнение рейса 2 декабря было отложено по технической причине.

"В рамках исполнения регламентов по безопасности полетов было принято решение для выполнения рейса до Камрани задействовать резервное воздушное судно Boeing 767-300.

На время ожидания вылета рейса 120 пассажиров были заселены в гостиницы, а остальные пассажиры, являющиеся местными жителями, ожидали вылета рейса дома. "Всем предоставлено горячее питание и прохладительные напитки, а также другие услуги, предусмотренные Воздушным кодексом", - подчеркивает авиакомпания.

Ранее сообщалось, что пассажирами этого авиарейса являются туристы, которые решили отдохнуть во Вьетнаме.

По данным местных СМИ, которые ссылаются на слова пассажиров, сначала самолет отправили на ремонт в Москву, на замену ему должен был прилететь борт из Перми еще 3 декабря. Однако из-за проблем с гидравликой он прибыл в Казань только 4 декабря.

Всего вылета ожидают 120 туристов.

В видеоролике, размещенном в интернете, видно, как представитель авиакомпании тщетно пытается успокоить некоторых пассажиров, которые, устав от долгого ожидания вылета, разговаривают с ним на повышенных тонах.