Ульяновск. 30 января. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Экономический эффект от реализации в 2012 году программы по снижению издержек в ОАО "Ульяновский автомобильный завод" ("УАЗ", входит в холдинг Sollers) составил 217,8 млн рублей, сообщает пресс-служба предприятия.
"В результате эффективной работы всех подразделений реализовано 288 мероприятий. В результате план по снижению издержек в целом по ОАО "УАЗ" выполнен на 183%. Усовершенствование производственных процессов позволило достичь значительной экономии по основным и вспомогательным материалам, покупным деталям, энергоносителям и прочим элементам затрат", - говорится в сообщении.
В прошлом году в цехах завода внедрено 38 рационализаторских предложений, направленных на снижение издержек и затрат на производство.
По информации пресс-службы, наиболее крупные рационализаторские предложения внедрены в прессовом комплексе прессово-сварочного цеха, их суммарный экономический эффект составил 4,45 млн рублей.
"УАЗ" является крупнейшим в России производителем внедорожников и одним из ключевых предприятий группы Sollers. В 2012 году автозаводом через сеть дилеров реализовано 68 128 автомобилей.