***По данным врачей, она находится в стабильно тяжелом состоянии
Пермь. 17 января. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Учительница пермской школы N127, где подростки устроили поножовщину с 15 пострадавшими, получила 17 ножевых ранений, спасая детей, сообщила на своей странице в соцсети региональный детский омбудсмен Светлана Денисова.
"Учитель 4 "Б" класса Шагулина Наталия Васильевна - герой! Она получила 17 ножевых ранений, спасая детей. (...) Пожелаем все вместе ей выздоровления!", - написала С.Денисова.
Омбудсмен отметила, что вопрос материальной поддержки семей учителя и пострадавших детей "решается на уровне администрации города и края".
В свою очередь, главврач городской клинической больницы N4 Андрей Ронзин не стал комментировать информацию о характере травм пострадавшей.
"Состояние (учителя - ИФ) стабильно тяжелое. У подростков состояние средней тяжести", - сообщил он агентству "Интерфакс-Поволжье" в среду.
Как сообщалось, утром в понедельник в школе N127 в Перми между двумя подростками произошла драка с использованием ножей. По предварительным данным, ученик школы и бывший ученик начали драться в коридоре, затем они ввалились в класс, где занимались четвероклассники.
В результате пострадали 15 человек, из них 12 госпитализированы с травмами, еще у троих - психологические травмы.
Возраст пострадавших детей - от 10 до 12 лет. Тем, кто начал драку, 16 лет. По последней информации, из 12 госпитализированных пациентов в тяжелом состоянии находятся двое - учитель и ученик, остальные - в состоянии средней тяжести.
По данному факту возбуждено уголовное дело по ст.30, п. "а" ч.2 ст.105 УК РФ (покушение на убийство двух и более лиц). Подозреваемые задержаны. Расследованием занииаются следователи центрального аппарата Следственного комитета России (СКР).
Со ссылкой на источник в образовательной сфере региона сообщалось также, что один из подростков, устроивших резню, характеризовался положительно, а второй состоял на учете в "группе риска" в школе и в отделе по делам несовершеннолетних, имел проблемы с учебой и алкоголем. В пятом, шестом и девятом классах он несколько месяцев занимался с учителями на дому.
По данным С.Денисовой, родители одного из подростков не справлялись с его воспитанием, в течение пяти лет он находился на индивидуальном обучении.