Поволжье / Новости 4 марта 2015 г. 17:51

УФАС 10 марта рассмотрит жалобу на действия "Калашникова" по запросу на техподдержку сайта концерна

Ижевск. 4 марта. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ООО "АНМЕДИО" направило в Удмуртское УФАС жалобу на действия ОАО "Концерн "Калашников" при проведении запроса предложений на право заключить договор оказания услуг по технической поддержке и сопровождению сайта ОАО "Концерн "Калашников".

Как сообщается на сайте УФАС, рассмотрение жалобы назначено на 10 марта.

Ранее на сайте госзакупок сообщалось, что ОАО "Концерн "Калашников" объявило запрос предложений на оказание услуг по технической поддержке и сопровождению сайта. В документации указывалось, что начальная (максимальная) цена договора составляет 2,1 млн рублей. В документации подчеркивалось, что запрос предложений не является конкурсом либо аукционом и заказчик вправе отказаться от проведения закупочной процедуры в любой момент.

В запросе предложений приняло участие 7 компаний: ООО "Артвелл", ООО "ВИКТОРИПРОМО", ООО "Современные информационные технологии", ООО "АНМЕДИО", ООО "АВТОПИЛОТ", АО "АКАДЕМИЯ ПРОФ-ИТ", ООО "Реванта". При этом ООО "АНМЕДИО" предложило за свои услуги 1 млн рублей, что не было наименьшей ценой из всех представленных в запросе.

Наименьшую цену за услуги предложило ООО "ВИКТОРИПРОМО" - 960 тыс. рублей, однако 2 марта конкурсная комиссия "Калашникова" отказалась от заключения договора с этой компанией.

"По состоянию на 26 февраля 2015 г. у ОАО "Концерн "Калашников" отсутствует необходимость приобретения услуг по технической поддержке и сопровождению сайта в связи с возможностью исполнять данные услуги/работы собственными силами", - говорится в протоколе совещания комиссии.

Ранее сообщалось, что ОАО "Концерн "Калашников" планировал 15 мая провести оценку котировочных заявок на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда. Начальная (максимальная) цена договора - 20 млн рублей. На сайте госзакупок была размещена информация о запросе котировок на оказание услуг по созданию сайта для нужд ОАО "Концерн "Калашников". Начальная (максимальная) цена договора также составляла 20 млн рублей.

Сообщалось также, что вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин инициировал проверку относительно заявленной концерном суммы на создание бренда. "Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат. 40 млн (рублей - ИФ) за сайт и "бренд"? По-моему, "Калашников" в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более, за госсчет", - писал Д.Рогозин в Twitter.

В свою очередь пресс-служба концерна заявляла, что "Калашников" проведет кампанию по ребрендингу на собственные средства и частные инвестиции.

Победителем тендера на разработку бренда и создание системы нейминга (торговых наименований) выпускаемой продукции для оружейного концерна "Калашников" стал центр стратегических коммуникаций "Апостол", тендер на создание сайта не состоялся.

Один из участников тендеров - ООО "Пленум-ДЭФА" (группа компаний DEFA) - обратился с жалобами в ФАС на действия оружейного концерна при проведении запроса котировок на заключение договоров по созданию бренда и сайта, а также ходатайствовала о приостановлении торгов до рассмотрения жалоб по существу.

Как пояснял "Интерфаксу" представитель DEFA, в тендере на разработку сайта было зарегистрировано два участника: центр "Апостол" и DEFA. "Апостол" неверно оформил документы, следовательно, DEFA должна была быть объявлена победителем. Однако концерн отменил тендер из-за того, что DEFA стала его единственным участником, поскольку заявку "Апостола" решили аннулировать и не учитывать. DEFA просила УФАС признать проведение запроса котировок не соответствующим закону, отменить решение тендерной комиссии и принудить заказчика повторно провести закупочную процедуру на тех же условиях. Однако Удмуртское УФАС 19 июня признало жалобы DEFA необоснованными.

В ноябре "Калашников" вновь объявил тендер на создание сайта с начальной (максимальной) ценой договора 19,5 млн рублей. Победителем стало московское ООО "Лаборатория интерактивного дизайна", предложившее цену за свои услуги в 14,625 млн рублей.

Концерн "Калашников" - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра высокоточного оружия. Сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. В концерн входят три бренда: "Калашников" - боевое оружие, "Байкал" - охотничье и гражданское оружие, "Ижмаш" - спортивное оружие.