Нижний Новгород. 18 июля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС) в четверг отложила до 7 августа рассмотрение дела в отношении ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС) по признакам нарушения федерального закона "О рекламе", сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в УФАС.
В антимонопольное управление поступило обращение потребителя рекламы, который указал, что в период ожидания ответа на его звонок абоненту МТС вместо гудков услышал рекламную информацию о компании. УФАС 26 июня возбудило дело в отношении МТС по признакам нарушения ч.1 ст.18 федерального закона "О рекламе". В четверг состоялось первое заседание комиссии по данному делу.
Собеседник агентства добавил, что заявитель не представил аудиозаписи рекламы, а представители МТС утверждают, что информация не являлась рекламой.
Согласно ч.1 ст.18 закона "О рекламе", распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.