Поволжье / Новости 27 марта 2020 г. 15:09

Уфимский завод эластомеров в 2019г сократил чистый убыток на 6%

Уфа. 27 марта. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - АО "Уфимский завод эластомерных материалов, изделий и конструкций" (УЗЭМИК, "дочка" АО "Салаватстекло") в 2019 году получило 111,8 млн рублей чистого убытка по РСБУ, что на 6%, чем в 2018 году, следует из отчетности компании.

Убыток компания объясняет увеличением производственных затрат из-за роста цен на сырье, материалы и комплектующие энергоносители.

Кроме того, отсутствие прибыли связано с ограничениями цен на изделия по гособоронзаказу и из-за цен конкурентов, а также недостатком собственных оборотных средств и, как следствие, необходимостью привлечения заемных.

Выручка предприятия за прошлый год выросла на 30% - до 949,7 млн рублей при меньшем темпе роста себестоимости (на 28,2%, до 832,3 млн рублей).

Уменьшению убытка также способствовало сокращение прочих расходов (на 35%, до 134,1 млн рублей).

Объем выпуска товарной продукции в прошлом году составил 510,1 млн рублей. Компания увеличила на 40% поставку продукции на экспорт (до 15,8 млн рублей). Продукция поставлялась в страны СНГ (Казахстан, Белоруссия) и Азербайджан. Основную долю экспортных поставок занимают поставки в Азербайджан и Казахстан.

Основные финпоказатели АО "УЗЭМИК" (в тыс. рублей):

Показатели 2019г 2018г
Выручка 949 746 730 528
Себестоимость 832 296 649 146
Валовая прибыль (убыток) 117 450 81 382
Прибыль от продаж 99 882 67 135
Прибыль (убыток) до налогообложения (139 299) (147 683)
Чистая прибыль (убыток) (111 824) (118 894)

Краткосрочная кредиторская задолженность компании за год выросла со 210,087 млн рублей до 264,083 млн рублей, дебиторская - со 143,854 млн рублей до 548,107 млн рублей.

АО "УЗЭМИК" является крупнейшим российским разработчиком и производителем морских, авиационно-спасательных средств (коллективных и индивидуальных), воздухоплавательной техники, пневмокаркасных сооружений, инженерно-технического имущества, спецтканей и других изделий для министерства обороны. Наибольший объем реализации товарной продукции приходится на Башкирию, Москву и Московскую область, Челябинскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область; а также на Казахстан и Белоруссию.