Ульяновск. 7 июня. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ООО "БАУ Мотор Корпорэйшн" (Ульяновск) освоило производство модернизированных автобусов городского класса BAW 2245 Street, сообщила агентству "Интерфакс-Поволжье" специалист по связям с общественностью компании Олеся Федорова.
Она напомнила, что автобус Street был разработан ульяновскими конструкторами на базе шасси 4-тонного грузовика BAW Фenix (бренд BAW принадлежит китайской группе BAIEC), сборкой и дистрибьюцией которого в России занимается "БАУ Мотор Корпорэйшн".
"Производство было запущено в августе прошлого года, с тех пор мы собрали порядка 50 машин. Изменения, внесенные в автобус, сделаны на основе данных, полученных от дилеров компании и конечных покупателей, эксплуатирующих автобусы на пассажирских маршрутах, с учетом их замечаний и пожеланий. Проведенная модернизация сделала автобусы BAW 2245 Street более адаптированными к реальным условиям эксплуатации", - пояснила О.Федорова.
По ее словам, обновленный автобус BAW 2245 Street получил усовершенствованную тормозную систему, полностью электронную комбинацию приборов, более удобный люк доступа к двигателю и точкам контроля и обслуживания, повышенную надежность электрооборудования и ряд других нововведений.
Первый BAW 2245 Street, собранный на новом шасси, отправился в Пермь для эксплуатации на городском пассажирском маршруте. Покупатель обновленного автобуса планирует приобрести еще 4 машины этой модели.
Street - пассажирский автобус малого класса. Основная сфера применения данной модели - городские и пригородные перевозки. Общая пассажировместимость Street - 38 мест , 21 из которых сидячее. В качестве силового агрегата установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель экологического стандарта Евро-3.
ООО "БАУ Мотор Корпорэйшн" в течение более 4 лет занимается дистрибуцией на российском рынке грузовых автомобилей семейства BAW.
С 2008 года "БАУ Мотор Корпорэйшн" на своей площадке в Ульяновске осуществляет сборку двух базовых моделей грузовиков: BAW Фenix 33462 (грузоподъемностью 1,3 т) и BAW Фenix 3346 (грузоподъемностью 4 т). При этом компания предлагает широкую линейку надстроек, которые можно установить на шасси базовых модификаций: от фургонов различного назначения до эвакуатора и самосвала.
В августе 2010 года на площадке компании в Ульяновске началась сборка автобусов Street.