Ульяновск. 29 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - В Ульяновской области до конца текущего года планируется разработать "дорожную карту" по развитию конкуренции, сообщает пресс-служба областного правительства.
Об этом было заявлено в рамках прошедшего в Ульяновске совещания с участием руководителей федеральных и региональных управлений Федеральной антимонопольной службы РФ. Одним из обсуждаемых вопросов стало внедрение в российских регионах Стандарта развития конкуренции.
По словам губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, которые приводит пресс-служба, регион в числе шести пилотных субъектов РФ приступил к внедрению Стандарта в 2013 году.
"К ключевым мероприятиям по внедрению Стандарта в регионе относится проведение оценки регулирующего воздействия нормативно-правовых актов, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, мониторинг состояния и развития конкурентной среды", - отметил С.Морозов.
Также в рамках внедрения документа проводится работа с приоритетными социально значимыми рынками Ульяновской области для развития на них конкуренции.
"Сюда относится дошкольное образование, медицинское обслуживание, жилищно-коммунальное хозяйство, перевозки пассажиров наземным транспортом, услуги связи и розничная торговля, Окончательный перечень будет сформирован с учетом мнения Управления ФАС региона", - говорится в сообщении.
Также работа по развитию конкуренции включает в себя внедрение менеджмента качества и соблюдение стандартов обслуживания населения, развитие внешнеэкономической деятельности и экспорта продукции.
Вместе с тем, опыт Ульяновской области по внедрению Стандарта развития конкуренции уже получил высокую оценку Федеральной антимонопольной службы.
По словам начальника контрольно-финансового управления ФАС России Владимира Мишеловина, которые приводит пресс-служба, "Ульяновская область является первопроходцем в этом вопросе, она раньше, чем на федеральном уровне, приняла Стандарт".
"Опыт региона ценен для других субъектов РФ. Ведь основная задача Стандарта развития конкуренции заключается в том, чтобы у потребителя была возможность выбора широкого ассортимента товаров и услуг по доступным ценам, и это касается очень многих рынков", - подчеркнул В.Мишеловин.