Ульяновск. 4 мая. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Правительство Ульяновской области утвердило изменения в региональный закон "Развитие системы дорожного хозяйства в 2009-2015гг", в соответствии с которым финансирование строительства второй очереди нового моста через Волгу увеличивается втрое, сообщает пресс-служба областного правительства.
"Согласно принятым изменениям, в текущем году финансирование строительства увеличится с первоначальных 44,5 млн рублей до 133,4 млн рублей. Во второй пусковой комплекс войдут транспортные развязки с нового мостового перехода в городскую инфраструктуру, а также строительство нижнего яруса моста", - говорится в сообщении.
Планируется, что в 2010 году будут проведены подготовительные работы, в том числе разбивка осей трассы, в 2011 году будет сдана развязка на правом берегу с выходом на улицы Юности и Р.Люксембург, в 2012 году - инфраструктура на левом берегу с развязкой на пересечении улиц Оренбургская и Врача Михайлова. В 2014 году планируется открытие проезда по нижнему ярусу.
"Второй пусковой комплекс впишет новый мост в городскую улично-дорожную сеть, поэтому он будет удобен в первую очередь для жителей Ульяновска. Дополнительные средства, выделяемые на его строительство, позволят обеспечить своевременный ввод проекта в эксплуатацию", - приводит пресс-служба слова зампредседателя областного правительства Вильдана Зиннурова.
Первая очередь нового автомобильного моста чрез Волгу в Ульяновске была введена в ноябре 2009 года - организовано движение по верхнему ярусу. Пока объект практически не вписан в уличную сеть Ульяновска - по нему проходит новый участок трассы Казань-Ульяновск-Самара.
Автомобильный мост через Волгу в Ульяновске - один из крупнейших в Европе, уникальное по длине и конструкции искусственное сооружение. Его строительство велось в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России". Общая стоимость строительства мостового перехода составила 21 млрд рублей.
Длина непосредственно моста составляет 5,3 км, с подходами - почти 13 км. Он состоит из 25 двухъярусных пролетных строений.
Магистраль верхнего яруса рассчитана на четыре полосы движения, нижнего, который планируется ввести в строй в 2012 году, - на две.
Генеральным подрядчиком строительства мостового перехода через Волгу с 2002 года является ЗАО "БСК-Санкт-Петебург".