Казань. 1 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - В Татарстане завершается процесс по делу брачного афериста Эрика Загретдинова, который обвиняется по восьми статьям УК РФ в истязаниях, грабеже, вымогательстве, покушении на убийство, мошенничестве, жестоком обращение с животными, а также в незаконном лишении свободы и доведении до самоубийства.
"Государственный обвинитель, выступая в прениях, просил назначить подсудимому наказание в виде лишения свободы сроком на 11 лет с отбыванием в исправительной колонии строгого режима. Последнее слово Э.Загретдинову будет предоставлено 5 апреля. В этот же день возможно оглашение приговора ", - сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье " в прокуратуре Татарстана.
По версии следствия, подсудимый, знакомясь с женщинами, говорил им, что он богат, обладает связями во властных структурах и правоохранительных органах. Однако через несколько месяцев совместного проживания расставался с ними, как правило, завладев при этом денежными средствами, недвижимостью, автомобилями. При этом, как полагает следствие, Э.Загретдинов жестоко обращался со своими подругами, периодически избивая их и доводя до самоубийства.
Именно так, по версии следствия, подсудимый поступил с 45-летней жительницей Набережных Челнов, вместе с которой проживал на съемной квартире в Казани. Когда потерпевшая потребовала вернуть ей две иномарки, ключи и документы от которых ранее забрал Э.Загретдинов, он прижег ей лицо раскаленным утюгом. Спасаясь от преследования, она выбежала на балкон 5-го этажа, откуда мужчина, как полагает следствие, столкнул ее вниз. В результате женщина получила перелом позвоночника.
Другой своей сожительнице Э.Загретдинов периодически устраивал скандалы. Он отключал в доме Интернет и телефонную связь, запрещал одной выходить на улицу, а чтобы ей не было одиноко, купил щенка кавказской овчарки. По версии следствия, после поджигания собаке усов и неоднократных побоев, на глазах у сожительницы он сломал 2-х месячному щенку заднюю лапу. В результате, по мнению следствия, не выдержав издевательств, потерпевшая покончила с собой в собственной квартире, перерезав себе вены. При этом в квартире была обнаружена предсмертная записка, в которой погибшая сообщала о подписанном ею под угрозой расправы со стороны сожителя и его матери договоре купли-продажи принадлежащей ей квартиры.