Оренбург 6 августа. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Иностранные граждане, прибывающие на территорию Оренбургской области, с начала августа получили возможность проходить полный медицинский осмотр в одном медучреждении в течение часа, сообщает пресс-служба правительства региона.
"Прежде для прохождения медосмотров мигранты были вынуждены посещать четыре медицинских учреждения, удаленных друг от друга. Теперь необходимое освидетельствование проводится на базе хозрасчетной поликлиники областного кожвендиспансера, где имеются все необходимые условия и лицензия на данные виды деятельности", - говорится в пресс-релизе.
Территориально поликлиника, где проводятся медосмотры, расположена вблизи офиса Федеральной миграционной службы, что также удобно.
Получив в регистратуре маршрутный лист, пациент посещает кабинеты нарколога, фтизиатра, дерматовенеролога, инфекциониста. Здесь же обследуемый сдает анализы, делает флюорографию, выполняются инструментальные исследования. Справка по результатам медобследования выдается на следующий день.
Между областными клиническими медучреждениями - противотуберкулезным, наркологическим диспансером, кожно-венерологическим диспансерами и станцией переливания крови - подписано соответствующее соглашение о взаимодействии.
Вся процедура медицинского освидетельствования выполняется в течение часа. В день медики могут принять до 150 человек, сообщает пресс-служба со ссылкой на слова главврача областного кожвендиспансера Александра Папина.
По данным УФМС по Оренбургской области, в первом полугодии медицинское освидетельствование прошли 15 тысяч иностранных граждан.
По словам министра здравоохранения области Тамары Семивеличенко, Оренбуржье стало первым регионом в Приволжском федеральном округе, где предложен и внедрен такой опыт.
"Новый подход в организации медосмотров на ряд заболеваний, представляющих угрозу для окружающих, продиктован изменениями в российском законодательстве. Работа с мигрантами оптимизируется, в том числе в части оказания им медицинских услуг", - приводит пресс-служба слова Т.Семивеличенко.