Поволжье / Новости 6 ноября 2019 г. 17:28

В Удмуртии программу промышленного туризма распространят на небольшие компании

Ижевск. 6 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Власти Удмуртии намерены включать в программу промтуризма не только крупные, но и небольшие предприятия, сообщила начальник управления по развитию туризма и туристской деятельности Минэкономики республики Юлия Железняк.

"Мы можем в промтуризме говорить необязательно про крупные промышленные предприятия ОПК, до которых сложно достучаться. Можно в первую очередь привлекать в проект небольшие частные компании, которым это в первую очередь будет нужно", - сказала Железняк агентству "Интерфакс-Поволжье".

"Они быстрее поймут, что это дополнительный доход и лояльность к бренду", - подчеркнула она.

Железняк отметила, что в настоящее время развивать промтуризм, в частности, намерен Увинский пищекомбинат.

"Мы с небольшими компаниями сейчас стали более активно работать. Потому что мы пока достучимся до гигантов, можно потерять эту нишу", - резюмировала она.

Железняк уточнила, что из крупных предприятий Удмуртии активно промтуризм развивают пока только два - "Ижсталь" и Ижевский мотозавод "Аксион-Холдинг".

"С нами активно работает "Ижсталь", начальник управления проводит замечательную экскурсию, показывает три цеха - сталелитейный, прокатный и цех готовой продукции, показывает, куда экспортируется эта продукция", - сообщила она, отметив, что туристам очень нравятся эти экскурсии.

"Это то предприятие, которое вызывает восторг, но хотелось бы, чтобы таких было больше", - добавила Железняк.

Кроме того, сообщила она, свою уникальную систему выращивания овощей с дегустацией представляет Завьяловский тепличный комбинат. Сарапульский ликеро-водочный завод также предлагает экскурсии на производство и рассказывает о более чем 200-летней истории предприятия.

Железняк выразила надежду, что со временем к промышленному туризму подключатся концерн "Калашников" и Ижевский автозавод. "На "ИжАвто" - желательно с экстрим-драйвом на LadaVesta, чтобы все поняли надежность отечественного автомобиля", - отметила она.

"Это мы сделаем. Время, опыт регионов и авторитетное мнение АСИ (Агентства стратегических инициатив - ИФ) и Ростуризма нам в помощь", - заключила она.