Уфа. 20 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Власти Башкирии рассчитывают на появление новых региональных АПК-брендов, развитие брендов до федерального уровня, заявил вице-премьер правительства республики Ильшат Фазрахманов журналистам на фестивале "Наш бренд" в среду в Уфе.
"Этот вопрос сейчас в процессе обсуждения. Мы надеемся, что каждый год будут появляться новые решительные бренды, которые получат федеральную узнаваемость. Запросы такие есть", - сказал он.
Фазрахманов отметил, что "есть вопросы по традиционным брендам, например по уже известному федеральному бренду башкирского меда".
"Наш башкирский мед стал уже российским федеральным брендом. Но есть определенные проблемы: он юридически не защищен, эта продукция не сертифицирована (на международном уровне - ИФ). Это затормаживает решение вопроса о переходе на промышленное производство меда либо о сохранении производства на уровне пасечников", - пояснил вице-премьер.
Среди мер активизации работы по созданию брендированной республиканской продукции - совершенствование алгоритма создания и развития сельхозкооперативов и доходогенерирующих предприятий в муниципалитетах, которые будут производить "нишевую сельскохозяйственную продукцию". Речь, в частности, идет о конине, гусином жире, добавил он.
Фестиваль "Наш бренд" проходит в Уфе с 20 по 23 ноября. Среди участников мероприятия - более 130 компаний из 19 регионов России и более 30 республиканских фермерских хозяйств, представляющие лучшие образцы продуктов питания и напитков, новейшие достижения и технологии.