Поволжье / Новости 1 октября 2015 г. 13:22

Власти Кировской области перевели сall-центр по вопросам здравоохранения населения в круглосуточный режим работы

Киров. 1 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - В Кировской области региональный центр телефонного обслуживания населения по вопросам здравоохранения переходит на круглосуточный режим работы, сообщает пресс-служба областного правительства в четверг.

Соответствующее поручение дал губернатор Никита Белых по итогам встречи с активистами кировского отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ), где обсуждались итоги форума "За качественную и доступную медицину".

На встрече был детально рассмотрен ряд проблем, возникающих у населения при получении медицинских услуг. "В частности, представители общественности акцентировали внимание на сложности при записи к профильным специалистам", - уточняет пресс-служба.

Н.Белых поручил министерству здравоохранения Кировской области разработать совместно с представителями ОНФ универсальную систему записи на прием к врачу, которая бы устраивала и пациентов, и специалистов.

"Принято решение с целью доступности услуги расширить его функционал и перевести на круглосуточный режим работы. Кроме того, если раньше операторы центра в основном записывали пациентов на прием к врачам через электронную регистратуру, то с сегодняшнего дня спектр услуг call-центра значительно расширился", - говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, теперь любой обратившийся в кировский сall-центр по федеральному номеру 8-800-100-43-03 (звонок бесплатный) или городскому (8332) 21-43-03 может получить различного рода справочную информацию, узнать телефон регистратуры своей поликлиники, высказать претензии по качеству медицинского обслуживания.

Центр телефонного обслуживания по вопросам здравоохранения работает в регионе с декабря 2010 года. За это время операторы центра приняли более 40 тысяч звонков.