Самара. 12 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Малый и средний бизнес Тольятти не очень активно регистрируется на федеральных электронных торговых площадках, что приводит к низкой конкуренции участников на тольяттинских аукционах, сообщает пресс-служба мэрии Тольятти.
"С февраля 2011 года заказчики Тольятти и управление организации муниципальных торгов мэрии приступили к размещению муниципальных заказов путем проведения электронных аукционов. По данным на 8 апреля было организовано 84 аукциона в электронной форме, объявлено еще 49 аукционов. Из проведенных не состоялось 54 аукциона", - говорится в сообщении.
Отмечается, что основной причиной несостоявшихся электронных аукционов в большинстве случаев является низкий уровень конкуренции участников на электронной торговой площадке.
"Местные поставщики, большинство из которых относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, недостаточно активно проходят аккредитацию на федеральных электронных торговых площадках", - говорится в сообщении.
Как пояснили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе мэрии, представители малого бизнеса оказались не очень готовы к переходу на электронную форму торгов.
"Темпы регистрации тольяттинских субъектов малого бизнеса на общероссийском официальном сайте низкие. Компаниям надо узнать о необходимости регистрации, обратиться на сайт, внести платеж. Кто-то интересуется процессом и делает все это, кто-то нет", - сказал представитель пресс-центра.
Наибольшее количество участников и заказчиков Тольятти в настоящее время зарегистрированы на электронной площадке "Сбербанк-АСТ".
"Мэрия Тольятти проводит работу по информированию потенциальных участников торгов, разъяснительные семинары для участников размещения заказа", - подчеркивается в сообщении.
Кроме того, информация по вопросам участия в торгах по размещению муниципального заказа городского округа Тольятти постоянно размещается на специализированном сайте по муниципальному заказу mz.tgl.ru.