Ижевск. 21 марта. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ВТБ рассматривает вопрос о выделении очередного транша в 400 млн рублей в рамках действующего кредитного соглашения, чтобы помочь субподрядчику погасить долги по зарплате на строительство моста через Каму в Удмуртии, сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе Миндортранса республики в понедельник.
"Задолженность возникла у субподрядной организации перед своими работниками", - сказали в пресс-службе, уточнив, что "ее размер составляет порядка 25 млн рублей".
Задолженность, подчеркнул сотрудник пресс-службы министерства, "возникла не вследствие неисполнения банком своих обязательств".
"ВТБ перечисляет все средства в рамках своих соглашений", - заявили в пресс-службе.
Ранее о наличии задолженности перед строителями моста сообщал министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Виктор Вахромеев, который одновременно подчеркивал, что "проблема решена, и она не повлияла на сроки выполнения работ".
Открытие моста планируется в сентябре текущего года.
Сообщалось также, что ВТБ заявил о предоставлении 5 млрд рублей сроком на 15 лет на строительство моста через Каму. Проект реализуется в рамках федерального закона о концессиях. Он предусматривает строительство мостовых переходов и подъездных дорог протяженностью около 15 км, включая мост через Каму.
Длина моста составит 1,08 тыс. м. Мостовой переход должен стать участком автодороги Ижевск - Сарапул - Камбарка и обеспечить связь транспортных потоков республик Татарстан, Башкирия, Удмуртия, регионов Предуралья, ряда областей Урала.
В настоящее время в этой зоне работают паромные переправы с ограниченной пропускной способностью и графиком эксплуатации. Мост обеспечит круглогодичную связь в регионе и позволит оптимизировать транспортные потоки между Уфой, Ижевском, Набережными Челнами, Пермью и Екатеринбургом.
Этот проект станет первым региональным проектом государственно-частного партнерства в рамках федерального закона о концессиях. Строительство моста и его эксплуатация предполагаются в течение 49 лет в рамках концессионного соглашения, заключенного между правительством Удмуртии и консорциумом инвесторов. Акционерами проекта выступает ООО "Региональная инвестиционная компания" и две крупные подрядные и строительные организации - ООО "Мостострой-12" и ООО "Тюменьстальмост".