Пермь. 9 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ОАО "Вымпелком" к середине 2013 года планирует вывести центр поддержки клиентов в Перми на полную мощность, увеличив численность консультантов с 400 до 1400 человек, сообщил директор пермского филиала компании Николай Микуров журналистам во вторник в Перми.
По его словам, до конца текущего года компания планирует завершить реконструкцию здания центра, после чего начнет увеличивать численность сотрудников.
Кроме того, "Вымпелком" в 2012-2013 годах планирует открыть в Пермском крае до 7 собственных офисов продаж. Два планируется ввести в Перми до конца текущего года, еще три - в следующем году и по одному также в 2013 году в Березниках и Кунгуре.
Н.Микуров также сообщил, что в 2012-2013 годах компания направит порядка 500 млн рублей на строительство сети на севере Пермского края - в Коми-округе. В частности, до конца текущего года там планируется построить 20 базовых станций.
Как сообщалось, в феврале прошлого года "Вымпелком" запустит в Перми центр поддержки клиентов, который в будущем должен стать крупнейшим call-центром компании в России. Планируется, что центр будет обслуживать абонентов уральского и сибирского регионов, а также принимать часть звонков от клиентов Москвы.
Общий объем вложений компании в проект составляет порядка 1 млрд рублей.
"Вымпелком" оказывает услуги фиксированной и сотовой связи в России и СНГ.