Поволжье / Новости 25 апреля 2013 г. 17:02

Замглавы "Кировлеса" говорит на суде, что не знает о деловых связях Навального и Офицерова

Киров. 25 апреля. ИНТЕРФАКС - Заместитель гендиректора "Кировлеса" Сергей Маковеев заявил на суде, что Петр Офицеров действовал как самостоятельный бизнесмен и о каких-либо его связях с Алексеем Навальным он не знал.

"Опалев (бывший гендиректор "Кировлеса" - ИФ) представил мне Офицерова как человека, который будет помогать реализовывать лесопродукцию. Он действовал как самостоятельный предприниматель", - сообщил С.Маковеев на заседании.

Отвечая на вопрос А.Навального, знал ли свидетель о том, что подсудимый получал какую-либо финансовую выгоду от "ВЛК", тот ответил, что такого не знает.

Он отметил, что не считает цену продукции, проданной "ВЛК" заниженной, "просто я понимал, что "Кировлес" не сможет обеспечить таких поставок".

С.Маковеев считает, что если бы со стороны П.Офицерова было давление на В.Опалева, последний мог бы сообщить об этом своему начальству. "Наверно, он мог обратиться к непосредственным кураторам в случае давления со стороны директора "ВЛК", - сказал свидетель, отвечая на вопрос стороны защиты.

Ранее другой свидетель обвинения по "делу Кировлеса" экс-начальник коммерческого отдела "Кировлеса" и по совместительству коммерческий директор "ВЛК" Марина Бура заявила, что у нее не было ощущения, что Алексей Навальный и Петр Офицеров действовали совместно.

Отвечая на вопрос стороны защиты, было ли у свидетеля ощущение, что А.Навальный и П.Офицеров действовали совместно, она ответила - "нет".

Она также не видела, что А.Навальный получал деньги или подарки от П.Офицерова.

Ранее М.Бура заявила, что видела А.Навального в здании "ВЛК" только раз, в кабинете П.Офицерова, при этом, она не уверена, что это был именно он, так как видела его со спины.

"Задолженность "ВЛК" перед "Кировлесом", на момент моего увольнения составляла 3 млн руб", - заявила М.Бура, добавив, что в сравнении с общей дебиторской задолженностью это мало.

Она сообщила, что доля "ВЛК" по объемам продаж в "Кировлесе" во втором квартале 2009 года составляла порядка 10%.

Кроме того, она пояснила, что практика подписания "пустого" договора, в котором не было прописано цен и условий, была у "Кировлеса" и ранее.