Пермь. 29 января. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Западно-Уральский банк Сбербанка России в минувшем году усовершенствовал сервисы обслуживания клиентов и запустил новые продукты, сообщил председатель банка Кирилл Алтухов журналистам.
В частности, в 2015 году банк на 20% увеличил скорость обслуживания клиентов в офисе за счет внедрения новой технологии продаж по ВСП 3.0 и проекта "Безбумажный фронт-офис", с полутора часов до 15 минут увеличил скорость зачисления зарплаты на карты клиентов и до нескольких минут сократил время определения неработающего банкомата.
Кроме того, в прошедшем году банк существенно усовершенствовал сервисы дистанционного обслуживания.
"Мы видим дальнейшее развитие отношений между банком и клиентом в повышении уровня сервиса и доступности наших онлайн-продуктов. За этим будущее, потому что это очень удобно и существенно упрощает взаимодействие банка и клиента. Не зря говорят, что если банковские услуги будут нужны всегда, то будут ли нужны сами банки в существующей модели - это вопрос", - отметил К.Алтухов.
По его словам, в настоящее время более 90% всех контактов банка с клиентами происходит посредством каналов дистанционного обслуживания.
Так, банк в прошлом году существенно модернизировал мобильное приложение Сбербанк Онлайн, количество пользователей которого в Западно-Уральском банке за год увеличилось в 3 раза и превысило 356 тыс. Также в 2015 году банк доработал сервис "Мобильный банк", введя, в частности, возможность пополнять счет городского телефона и отправлять запрос на перевод средств.
Кроме того, банк предложил корпоративным клиентам услугу изготовления зарплатных карт с уникальным дизайном. Для службы такси в Удмуртии было разработано мобильное приложение для безналичной оплаты поездки.
Среди наиболее востребованных в 2015 году новых продуктов - ипотека с господдержкой, которой воспользовались 4,8 тыс. клиентов банка, получив кредиты на общую сумму 7 млрд рублей, благотворительный вклад с повышенной процентной ставкой "Ваша Победа", банковские карты для школьников и услуга "Копилка", позволяющая ежемесячно автоматически переводить деньги на накопительный счет.
"Каждый месяц в 2015 году мы объявляли о запуске нового продукта или существенной модернизации существующего", - отметил К.Алтухов.
Как сообщалось, по итогам 2015 года Западно-Уральский Сбербанк увеличил долю на рынке по объему кредитного портфеля корпоративных клиентов на 3,9 процентного пункта (п.п.), до 59,2%, по объему кредитного портфеля розничных клиентов - на 2,7 п.п., до 51,8%. Доля банка по объему привлеченных средств корпоративных клиентов выросла на 0,1 п.п., до 59,1%, по объему привлеченных средств розничных клиентов сократилась на 1,4 п.п. и составила 62,6%.
Западно-Уральский банк Сбербанка России работает на территории Пермского края, Республики Коми и Удмуртии.