Поволжье / Новости 30 мая 2016 г. 15:50

Завод в Перми запустил 2-й сезон реалити-шоу для популяризации рабочих специальностей

Пермь. 30 мая. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Пермский завод "Азот", входящий в холдинг "Уралхим", запустил на местном телевидении второй сезон индустриального реалити-шоу "Zавод", сообщила пресс-служба компании.

Участниками второго сезона стали 10 человек. Это выпускники вузов и сузов. Они будут бороться за вакантные рабочие места на предприятии: аппаратчика и лаборанта. Борьба за работу на "Азоте" идет на действующем производстве в режиме реального времени.

Участникам нужно будет продемонстрировать свои профессиональные навыки, личностные качества, умение работать в команде, принимать взвешенные решения и правильно реагировать на стрессовые ситуации, отмечается в сообщении.

Оценивать кандидатов будет совет экспертов, сформированный из сотрудников предприятия, в том числе из представителей топ-менеджмента.

Всего на участие в проекте претендовали почти 400 человек.

Как сообщалось, в ноябре 2015 года "Азот" запустил на местном телевидении первый сезон индустриального реалити-шоу "Zавод". Участники шоу боролись за вакантные рабочие места на предприятии: оператора дистанционного пульта управления, слесаря контрольно-измерительных приборов и начальника смены.

Проект получил несколько профессиональных наград, в частности, премию "Серебряный Лучник" - Приволжье" за первое место в номинации "Маркетинговые и корпоративные коммуникации", диплом лауреата второго российского фестиваля кино и интернет-проектов "Человек труда" в номинации "Лучший телепроект", а также вошел в тройку лидеров XIX Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

Цель проекта - привлечение внимания молодежной аудитории к рабочим и инженерно-техническим специальностям, повышение имиджа рабочих и инженерных профессий.

Пермский "Азот" выпускает аммиак, аммиачную селитру, карбамид, натриевую и калиевую селитру, кристаллический нитрит натрия. Предприятие входит в холдинг "УралХим".