Поволжье / Новости 27 ноября 2015 г. 13:53

Завод в Перми запустил реалити-шоу для популяризации рабочих специальностей

Пермь. 27 ноября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Пермский завод "Азот", входящий в холдинг "Уралхим", запустил на канале "ГТРК Пермь" индустриальное реалити-шоу "ZАВОД", сообщила пресс-служба предприятия.

Участники шоу борются за вакантные рабочие места на предприятии: оператора дистанционного пульта управления, слесаря контрольно-измерительных приборов и начальника смены.

В эфир вышли уже две программы, в ходе которых участники проекта решали технические и логические задачи: прошли лабиринт с закрытыми глазами, провели на скорость лабораторные исследования, построили машину Голдберга и ответили на десятки вопросов.

"Акцент в соревнованиях сделан не только на профессиональных навыках участников, но и на личных характеристиках, умение работать в команде, принимать взвешенные решения и реагировать на стрессовые ситуации", - отмечается в сообщении.

Всего в шоу принимают участие 16 человек. Трое из них выбыли из проекта по итогам первых двух торов. В финале останется шесть претендентов.

Цель проекта - привлечение внимания молодежной аудитории к рабочим и инженерно-техническим специальностям, повышение имиджа рабочих и инженерных профессий, отмечает пресс-служба.

Пермский "Азот" выпускает аммиак, аммиачную селитру, карбамид, натриевую и калиевую селитру, кристаллический нитрит натрия.