Нижний Новгород. 20 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Нижегородское УФАС возбудило дело в отношении основателя нижегородского телеграм-канала по признакам нарушения закона "О рекламе", сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Согласно сообщению, в антимонопольную службу поступило обращение об отсутствии маркировки рекламы в телеграм-канале "Мой Нижний Новгород", это является нарушением ч.16 ст. 18.1 Федерального закона "О рекламе".
Ранее ФАС заявляла о необходимости маркировать рекламу в телеграм-каналах. Реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве "мессенджера", для обмена конкретными пользователями сообщениями, поясняла ФАС в октябре прошлого года.
Согласно закону "О рекламе" с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Роскомнадзор. С 1 сентября 2023 года были введены штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы: от 10 до 100 тыс. руб. для физлиц, от 200 до 500 тыс. руб. для юрлиц.